Дорогие друзья, жизнь так устроена, что однажды кому-то из вас, вследствие разных причин, может понадобиться замена товара или возрат денег. Будьте уверены, что мы постараемся сделать все возможное дабы помочь вам и по этому вопросу. Мы ценим ваше время, нервы и дорожим репутацией.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (не распакован и не использовался), ярлыки фабрики и пломбы, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае потери документационных свидетельств о покупке изделия обращайтесь к нашим менеджерам.

Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления направленного нам по электронной почте указанной в разделе "Контакты.

Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет указанный Вами в заявлении.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте. Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством составления претензии и отправкой ее нам по адресу электронной почты указанному на странице "Контакты".

Возврат уплаченной за товар денежной суммы происходит в течение 10 дней c момента возврата товара.

Товары производства Lonax можно обменять на аналогичное или другое изделие этой фабрики с перерасчетом стоимости.

В ситуации получения клиентом матраса производства Lonax и обнаружении ошибки в размерах товара, допущенной клиентом, обменять матрас можно бесплатно в пределах МКАД. Данное правило распространяется только на продукцию, цена которой превышает пять тысяч рублей (5000 руб), и оставшейся в целой упаковке (в случае удаления упаковки нужно будет оплатить цену ткани).