Правила использования и ухода за матрасом

Правила эксплуатации:

При правильной эксплуатации и своевременном уходе приобретенный вами матрас прослужит максимально долгое время. Для этого необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  • Рекомендуется соблюдать указанную нагрузку на спальное место матраса.
  • Матрас должен храниться исключительно в горизонтальном положении.
  • Используйте матрас на сплошной ровной горизонтальной поверхности или качественном ортопедическом основании с упругими ламелями, расстояние между которыми не должно превышать диаметр пружины. Для матраса шириной более 120 см рекомендуется использовать основание, которое укомплектовано дополнительной пятой ножкой. Не используйте матрас на спальной поверхности, размер которой меньше размера матраса.
  • Эксплуатируйте матрас в сухом, проветриваемом помещении.
  • Современные матрасы производятся по клеевой технологии. Это решение способствует длительной эксплуатации изделия, но требует некоторого времени на проветривание. В случае обнаружения остаточного запаха клея рекомендуется проветрить изделие без упаковки в просторном помещении в течение 3-7 дней. Для ускорения процесса, матрас рекомендуется пропылесосить. Интенсивность запаха снизится, а через 14 дней он станет минимальным.
  • Пыль с матраса следует убирать мягкой щеткой или с помощью пылесоса низкой мощности. Использование абразивных средств и жестких щеток запрещено. Водорастворимые пятна и легкие загрязнения рекомендуется устранять с помощью современных средств по уходу за мягкой мебелью. Если ваш матрас укомплектован съемным чехлом, вы можете воспользоваться стиральной машиной, руководствуясь при этом правилами ухода, находящимися на этикетке.
  • Важно помнить, что матрас следует содержать в надлежащих гигиенических условиях. Изделие с признаками загрязнений органического характера утрачивает право на гарантийные работы (обмен матраса, замена чехла и пр.) В случае возникновения на ткани матраса пятен органического характера, в санитарных целях рекомендуется заменить матрас. Для защиты от загрязнений рекомендуется пользоваться специальным защитным чехлом или наматрасником. Наматрасник способен не допустить протекания жидкостей на чехол матраса и предохраняет его от преждевременного износа.
  • Один раз в 1-3 месяца следует переворачивать матрас на противоположную сторону и менять расположение в направлении «голова-ноги». Это необходимо для восстановления слоев настила в процессе эксплуатации.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Самостоятельно или с привлечением третьих лиц производить вскрытие и обслуживание матраса (ремонт, замена наполнителей и пр.)
  • Использовать матрас не по прямому назначению.
  • Пытаться сложить матрас (например, скрутить), не предназначенный для этого. Повторная скрутка матраса допускается только для тех моделей, которые изначально были поставлены в скрученном состоянии.
  • Располагать изделие вблизи открытых источников тепла, ставить на поверхность предметы имеющие острые и режущие опоры, подвергать поверхность матраса воздействию любых агрессивных химических веществ.
  • Сушить ткань матраса утюгом или иными средствами, выделяющими тепло.
  • Подвергать изделие избыточным физическим воздействиям (ходить по матрасу, прыгать на нем). Эти действия способны вывести матрас из строя.
  • Тянуть, перемещать и переворачивать матрас, держась за окантовку или за ручки, которые выполняют декоративную функцию.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок начинает действовать с момента приобретения продукции и истекает по прошествии срока, указанного на торцевой этикетке изделия или накладной.

Срок гарантии товара вы можете посмотреть на нашем сайте в описании товара, закладка "Характеристики".

  • Гарантийный срок изделия действителен в случае правильного использования матраса покупателем.
  • Срок гарантийного обслуживания матраса указан на его боковой этикетке и исчисляется с даты, которая указана в накладной.
  • В случае обнаружения причин, указанных в разделе «Запрещается», гарантия на изделие теряет силу.
  • В случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы российского законодательства.

Производственная гарантия распространяется на:

  • Дефекты изделия, допущенные в процессе производства, а также дефекты используемых тканей и наполнителей.
  • Пружины или проволоку, которые ослабли, лопнули или вышли наружу, проткнув поверхностные материалы.
  • Впадины на матрасе больше 3 см, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу и типу пружинного блока в матрасе. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.
  • Брак или преждевременный износ тканевого покрытия по вине производителя.

Условия предоставления расширенной производственной гарантии (только для товаров производства DreamLine):

  • Расширенная гарантия до 10 лет распространяется на пружины или проволоку, которые ослабли или лопнули проткнув поверхностные материалы.
  • Расширенная гарантия распространяется только при условии соблюдения инструкции по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в паспорте матраса.

Производственная гарантия не распространяется на:

  • Повреждения покрытия матраса, такие как: пятна краски, жира, крови, прожженные отверстия, подпалины, порезы;
  • Повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания матраса при его переноске, транспортировке, хранении или эксплуатации;
  • Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см);
  • Высоту матраса, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 15 мм, что может быть вызвано допусками в размерах материалов;
  • Предпочтения по комфорту матраса;
  • Продукцию, в случае нецелевого использования и несоблюдения правил эксплуатации;
  • Естественный износ изделия.

Условия предоставления гарантии:

  • В случае обнаружения дефектов и для оформления гарантийных случаев, свяжитесь с нами.
  • В случае обнаружения недостатков в товаре (продукции) потребитель предъявляет претензию к производителям посредством письменного заявления.
  • В случае обращения производитель оставляет за собой право провести экспертизу изделия.
  • В случае установления проведенной экспертизой производственного дефекта производитель предоставляет покупателю возможность бесплатного ремонта или замены изделия.
  • В случае, если экспертизой установлено, что причина выхода из строя изделия сопряжена с его неправильным использованием, гарантийные обязательства компании-производителя считаются утратившими силу. В этом случае ремонт изделия (если экспертизой выявлена возможность его проведения) оплачивается покупателем.
  • При обращении необходимо располагать кассовым чеком, товарной накладной. Вшивная торцевая этикетка с указанием параметров изделия не должна быть удалена. Напоминаем вам о том, что перечисленные документы должны быть сохранены в течение всего срока действия гарантийных обязательств производителя на приобретенное изделие.
  • На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 Мебель входит в перечень:
  • Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации.

При дистанционном способе продажи товара, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.